Отдел продаж: (17) 542-36-18
(29) 625-10-25
(29) 264-10-25

Калитки

Инновации сегодня выходят на первый план для каждой организации.  Инновации – это непрерывное движение вперед.  Грубо говоря, никому не нужны исследования, которые будут пылиться на полке. Ключевой фактор в развитии инноваций – это активное внедрение разработок в производство.

На западе уже достаточно давно стали на инновационный путь развития. Что же характерно для тех компаний, которые движутся в данном направлении? В первую очередь, они не боятся двигаться вперед, а это значит, что проводится постоянный анализ деятельности фирмы, указываются уязвимые места и дорабатываются. С другой стороны, для инновационного развития характерна ускоренная амортизация всего оборудования.

Ускоренная амортизация оборудования – комплексный подход, при котором организация старается как можно быстрее обновить все оборудование, которое она использует. Например, это касается внешнего вида здания. Ни для кого не секрет, что первое впечатление о фирме формируется еще до того момента, когда человек зашел в офис. Как это происходит? Человек видит заброшенное здание, на которое просто невозможно смотреть.  Даже если у вас идеальный интерьер офиса, к сожалению, у человека складывается негативное первое впечатления. А это значит, что вам будет намного сложнее добиться сделки от такого человека.

Именно поэтому, мы предлагаем воздействовать на вашего клиента еще до того момента, как он зашел к вам в офис. Как это можно сделать? Ответ такой. Прежде чем человек попадет к вам в офис, он наверняка пройдет через калитку либо какой-нибудь забор в том или ином виде. Поэтому важно приобрести такие ворота, которые помогут вам заключить сделку. Кроме того, что актуально сегодня, напрочь выходить из моды уже завтра. Имеет смысл менять ворота как можно чаще в пределах разумного, чтобы оставлять хорошее впечатление, чтобы показать, что компания не стоит на месте, непрерывно движется вперед и развивается. Тогда у ваших клиентов сложится впечатление стабильно развивающейся компании.

Такой же принцип можно использовать не только для поднятия имиджа организации.